Автосервисы и автозапчасти Москвы. ADB.RU / сделать стартовой / добавить в избранное поиск / регистрация / личный кабинет / реклама на adb.ru 
Автосервисы Москвы

АвтоОбозрения
АвтоОбозрения
Общая лента
По маркам
 


Посетителям
РЕГИСТРАЦИЯ
личный кабинет
Напомнить пароль
 
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
АвтоНовости
АвтоОбозрение
Доска объявлений
Каталог ссылок
Памятка водителя
Новости Клиентов
Журнал расходов
АвтоСловарь
 


Вся АвтоМосква
Главная страница
 
Алфавитный указатель
 
Марки АВТО
 
АвтоУслуги
 
АвтоЗапчасти
Розница
Марки Авто
Ассортимент
Местоположение
Скидки
Оптовики
Марки Авто
Ассортимент
Представительства
Марки Авто
Ассортимент
 
АвтоСервисы
Марки Авто
Виды работ
Местоположение
Скидки
 
АвтоСалоны
Марки Авто
Местоположение
 
Коммерческие магазины
Марки авто
Местоположение
 
Коммерческие сервисы
Марки авто
Местоположение
 


Контакты
О компании
Реклама на сервере
Схема проезда
 

Вся АвтоМосква > Автообозрение > О состоянии автомобильного транспорта в Азербайджане

03/15/2008

О состоянии автомобильного транспорта в Азербайджане


По прогнозам Министерства транспорта Азербайджана, в течение трех лет (2007 – 2009 гг.) в страну будет ввезено около 400 тыс. автомобилей.

О состоянии автомобильного транспорта в Азербайджане

Объем пассажирских перевозок всеми видами транспорта в Азербайджане, по оценке, в 2007 г. вырос по сравнению с 2006 г. на 7%, в том числе на автомобильном транспорте приблизительно на 6,4%, на железнодорожном - на 21,1%, воздушном - на 18,7%, метрополитене - на 10,0%, и только на морским транспорте уменьшился на 17,3%. Доля частного сектора в перевозках составила 82,7%.

Однако, важной остается проблема с городским транспортом, несмотря на то, что в Баку функционируют 300 маршрутов, которые обслуживают частные маршрутные микроавтобусы. По данным Министерства транспорта Азербайджана, в столице остро не хватает больших городских автобусов. В течение 2007 г. планировалось закупить 250 таких машин. Свои автобусы для конкурсного отбора предложили южнокорейские, китайские и японские компании. Об участии в торгах российских компаний не сообщалось.

По данным Государственного комитета по статистике, в 2007 г. в Азербайджан импортировано рекордное количество автомобилей - 83,3 тыс. шт., что составляет в среднем 228 машин в сутки. В 2003 г. было ввезено 40,9 тыс. автомобилей, в 2004 г. - 43 тыс., в 2005 г. - 58,3 тыс., в 2006 - 77,9 тыс.

По прогнозам Министерства транспорта Азербайджана, в течение трех лет (2007 – 2009 гг.) в страну будет ввезено около 400 тыс. автомобилей.
За последние пять лет количество автомобилей на 1 тыс. человек в республике увеличилось в 1,5 раза и составляет по итогам 2007 г. 90 машин. 4/5 автопарка - легковые автомобили, 14,3% - грузовые, 3,6% - автобусы, остальные - специального назначения.

Значительную долю автотранспорта страны составляют автомобили российского производства. Так, за первые 4 месяца 2007 г. из России в Азербайджан было поставлено около 7,5 тыс. автомобилей разных типов, в том числе более 5 тыс. – легковых, свыше 2 тыс. - грузовых, 262 самосвалов, 72 машин специального назначения, 41 автобус, 35 пожарных автомобилей, 28 автокранов. Доля грузовиков «КамАЗ» на азербайджанском рынке составляет 80%, а сборка некоторых моделей осуществляется в Азербайджане.

В 4-м квартале 2007 г. на автосборочном заводе в г. Гянджа возобновилась сборка автомобилей «УАЗ». Планировалось до конца года собрать 74 машины этой марки различной модификации. Гянджинский автомобильный завод (ГАЗ) начал производство автомобилей «УАЗ» еще в 2005 г., однако в августе 2006 г. сотрудничество было приостановлено. В настоящее время ранее возникшие проблемы с качеством разрешены и производятся автомобили, соответствующие стандартам «Евро-2». Стоимость этих собираемых на ГАЗ российских автомобилей в зависимости от модели колеблется в пределах 9300 - 11150 манатов.



С весны 2007 г. также началась сборка иранских легковых автомобилей марки «Samand» на автосборочном заводе «AzSamand» в Шемахе.
Кроме стандартных моделей шемахинский завод «AZSamand» приступил к сборке по заказам автомобилей повышенной комфортности, которые оснащены двигателем рабочим объемом 2,0 л мощностью 120 л. с. Цена составляет около 30 тыс. манатов. Комплектующие для сборки автомобилей «AzSamand» импортируются из Ирана.

Однако отмечены случаи взрывов автомобилей марки «Samand», работающих на сжиженном газе, по видимому, из-за неисправностей газотопливных систем.
Подобные случаи с машинами различных марок с аналогичными установками отмечены и в самом Иране.



Тем не менее, в 2008 г. сообщено, что иранская фирма «Khashico» намерена построить в г. Баку другое предприятие по сборке вездеходов иранской разработки, оснащаемых южнокорейским двигателем «Hyundai» рабочим объемом 3 л. Эти автомобили собираются в Иране на протяжении ряда лет. Производственные мощности нового завода будут обнародованы после определения потребностей местного рынка в иранских вездеходах.
В случае появления указанных вездеходов на азербайджанском рынке, они станут серьезным конкурентом российским «УАЗам».

По материалам азербайджанских СМИ

Количество просмотров: 10122







   Rambler's Top100   ООО "АДБ.РУ", 2006
Программирование: LOGOSPHERE.RU